Как Мотивировать Пользователей К Целевым Действиям

Как Мотивировать Пользователей К Целевым Действиям

Возможность начать с чистого листа мотивирует людей в достижении целей.  Дизайнеры могут использовать это явление через настройки времени и текста своего послания.

Эффект Нового Начала

Вы когда-нибудь давали себе новогодние обещания?

Даже если и не давали, то вероятно, знаете по крайней мере несколько людей, которые под Новый год поставили себе цель, думая о новом начале с приходом Нового года.

Особые события или временные ориентиры, к примеру, такие как, Новый год, заставляют людей посмотреть на общую картину своего бытия, что вдохновляет их на достижение задач по улучшения образа жизни.

Это явление называется эффектом нового начала.

Определение:  При достижении временных ориентиров, представляющих новые возможности, люди более склонны предпринимать действия для достижения цели.

Примером дат, которые инициируют эффект нового начала, может быть начало новой недели, месяца, года, семестра или день рождения.

Изменения, имеющие личный смысл, например, смена работы, переезд в новый город, а также празднование общественных или религиозных праздников, могут тоже вызывать такой эффект.

Большинству из нас хочется в себе что-то улучшить (например, больше заниматься физкультурой, правильно питаться, откладывать больше сбережений).

Также мы помним события из прошлого, случаи, когда мы не смогли достичь этих целей.

Психологи, изучающие «эффект нового начала», говорят, что он работает благодаря тому, что выделение важных событий создает возможность начать с чистого листа и принять лучшие решения.

Временные ориентиры, означающие переход в новый период жизни, помогают нам оставить оплошности в прошлом и создать привлекательный образ самих себя в настоящем и будущем.

Это чувство открывает людям путь для и мотивирует их целенаправленно добиваться цели.

Иногда эффект является результатом «ожидания нового начинания».

Например, исследователи Адам Алтер и Хэл Хершфилд обнаружили, что при по мере приближения хронологического возраста к новой декаде (то есть …9-летние — 29, 39, 49 и так далее), люди чаще анализируют смысл своей жизни.  В результате такого анализа они приходят к поиску смысла жизни и соответствующему поведению.

Например, среди 500 первоначальных марафонцев доля …9-летних была на 48% выше чем в соседних возрастных группах.

Эффект нового окна в Web-дизайне

Вышеописанные особенности поведения …9-летних имеют последствия.

Если сайт знает дни рождения своих пользователей, то он может извлечь выгоду из этой дополнительной мотивации, которая характерна для завершения декады возраста.

(Вы не должны заставлять пользователей делиться информацией о их днях рождения только ради этой цели.)

«Новое начало» является хорошей возможностью подтолкнуть пользователей в направлении, которое лучше или для них, или для сайта.

Возможно, они наконец изучат определенный иностранный язык, запишутся на курс повышения квалификации или наймут финансового консультанта.

Для использования новых начинаний в качестве способа мотивации к определенному действию подумайте, что именно мотивирует ваших пользователей.

Поймите суть поведения ваших пользователей.

Как они хотят улучшить себя?

Меняются ли их устремления в зависимости от времени года?

Возможно, будет  полезно подумать для начала о том, что является конечной целью, а затем о том, каким образом к ней прийти. Например, целью может быть приведение финансов в порядок.  Для такой цели мотивационным поведением будет ежемесячное откладывание определенной суммы для выхода на пенсию.

Сопоставьте мотивацию пользователей с предложениями вашей компании.

Как ваша организация помогает  пользователям добиться их цели?

Помните, что цели (и соответствующее им поведение) существуют в  различных контекстах (например, физическое здоровье, образование,  профессионализм или межличностные цели). В какой из этих областей ваша  организация может существенно помочь?

Привяжите ваше послание к временному ориентиру.

Упоминание о новом начинании говорит людям, что прошло определенное время, что они могут начать заново продвижение к своим целям.

Ниже представлены некоторые дополнительные способы включения «нового начала» в ваш дизайн.

Приведите время рассылки электронных сообщений в соответствие с новыми начинаниями.

Подумайте о согласовании  своих email-компаний  со специальными событиями, праздниками, особыми датами, днями рождений или  другими ориентирами.

Важным элементом здесь является правильное понимание того, какие события наиболее значимы для различных аудиторий. Понимание личностей ваших клиентов имеет здесь ключевое значение.

Подготовьте контент и способ донесения вашего сообщения в соответствие с временными ориентирами.

Помните, что цель состоит в подчеркивании различия между прошлым и грядущим. Зачастую достаточно небольших изменений в названии и формулировках, чтобы подчеркнуть отличие от обычных событий.

Например, указание точной даты для определенного события (например, 20 марта) создает более сильные временной ориентир, чем указание дня недели определенного месяца (третий вторник марта).

Аналогично, запрос людей о смысле определенного времени подталкивает их к восприятию этого ориентира, как  более значительного.

Это сообщение подчеркивает, что Новый год является шансом для «нового начала»:  ”Новый год.  Новая вы. В этом Новом году  стоит сделать что-то особое. Измени себя в одной из лучших парикмахерских Москвы.”

 Комбинируйте рекламные компании или предложения, опираясь на важные даты или события для повышения мотивации.

Извлеките выгоду из них выгоду посредством продвижения соответствующей услуги или предложения.

Привет. Получали ли налоговый вычет в этом году. Например, на детей.  Вы не знали?

Это к лучшему! Мы рекомендуем погашать задолженность (например, по кредитным картам) при помощи такой непредвиденной прибыли.

Но, если вы хотите инвестировать и увеличить ваш доход, то подумайте о использовании ИИС.  Позвоните чтобы узнать больше.

 Заключение и Этические Соображения

«Эффект нового начала» использует желания людей дистанцироваться от ошибок своего прошлого, жить в соответствии с новой положительный самооценкой и принимать для этого соответствующие решения.

Дизайнеры могут использовать этот эффект в качестве инструмента для поощрения людей к действиям, способствующих росту благосостояния и самосовершенствованию.

Разработайте у нас Убедительный Веб-дизайн для своего сайта.

 И мы покажем, что выстраиваем дизайн на основании наших знаний о поведении человека.

Но, если это делать для извлечения выгоды, то крайне важно делать это с учетом этических соображений и со всей ответственностью.

Исследования, упомянутые в этой статье, ориентировались на достижение целей, выбранных самими клиентами, способствовавшими их личному и финансовому благополучию.

В идеале сайты должны подталкивать пользователей в направлении, которое полезно для обоих сторон (для компании и пользователей) и не способствовать поведению, вредному для общества.

Знания из области социальной психологии могут быть использованы как в добрых, так и «темных» целях.

Мы призываем использовать их только в случае, если они принесут пользу людям, а никак не для улучшения ключевых показателей организаций.

 Использованная литература

Альтер А. Л., Хершфильд Х.Е. (2014). Люди в поисках смысла при приближении к новой декаде своего хронологического возраста.  Труды национальной Академии Наук. США. 111, 17066–17070.

Дай Х., Милкман К.Л., Риис Д. (2014). Эффект нового начала:  Временные ориентиры мотивируют поведение. Наука управления, 10, 2563–2582.

Дай Х., Милкман К.Л., Риис Д. (2015). Оставьте свои недостатки позади:  Временные ориентиры подталкивают к новым целям в случае, когда они сигнализируют о новых начинаниях.  26(12) 1927–1936.

Share: